Мой кабинет ?


Рекомендуем

Дешевые авиабилеты онлайн
Опрос

Нужно ли выдавать права на скутеры и мопеды?



Результаты голосований

Цены на бензин
  • АИ-7624,47 руб / л
  • АИ-9226,73 руб / л
  • АИ-9527,50 руб / л
  • АИ-9824,50 руб / л
  • ДТ22,70 руб / л

Список АЗС Екатеринбурга и области

Коды регионов

Свердловская область

/ Публикации / Автомобили / Нелестные отзывы

Нелестные отзывы

Нелестные отзывы

Для многих мировых автоконцернов последние полгода ознаменовались массовыми отзывами автомобилей. Самой громкой сервисной кампанией отличилась японская Toyota. В начале нынешнего года она отозвала свыше 9 млн автомобилей по всему миру из-за проблем с акселератором и тормозами. Это практически на 1 миллион больше, чем объем продаж концерна в 2009 году.

Еще в конце прошлого года японцы объявили о сервисной кампании для 4,3 млн новых автомобилей 8 моделей, реализованных на европейском и американском рынках. Тогда в качестве причины возникавшего в ряде случаев «залипания» педали газа указывалось неправильное расположение коврика под водительским креслом. Однако в конечном итоге выяснилось, что «залипание» возникает из-за дефекта самой педали. Стоимость внесения конструктивных доработок и обслуживания всех отозванных автомобилей специалисты оценили в $2 млрд.

Сервисные кампании ознаменовались крупным международным скандалом: американский сенатор Эдольфус Таунз заявил, что в Toyota знали о дефектах акселератора задолго до начала отзывов, однако не торопились их исправлять. В апреле Toyota согласилась выплатить свыше $16 млн в качестве штрафа за «запоздалую реакцию на сообщения о дефектах». Ранее глава концерна Акио Тойода лично выступил на слушаниях в Конгрессе США с извинениями за то, что «скорость развития бизнеса Toyota в последние годы превысила возможности концерна по развитию навыков коллектива и организованности».

В данный момент японцы продолжают разбираться с другими дефектами своих автомобилей. На этот раз проблемы возникли с системами курсовой устойчивости в моделях Lexus GX460 и Toyota Sequoiа.

Сразу после глобального отзыва, инициированного Toyota, последовала серия крупных сервисных кампаний от других автоконцернов. Так, французский Renault объявил о начале отзыва 100 000 своих автомобилей, мотивируя это необходимостью проверки педали газа, сконструированной по аналогии с педалями, применявшихся в отозванных моделях Toyota. Позже данные о схожести конструкций педали были официально опровергнуты представителями Renault.

В конце января о дефектах, обнаруженных в крупной партии своей продукции, заявил и второй по величине японский автоконцерн Honda. С американского, европейских и азиатских рынков (исключая саму Японию) было отозвано 646 000 моделей Fit, Jazz и City. Причиной отзыва стала проблема с выключателем аккумулятора. Уже в мае концерн отзывает из США 167 000 моделей Acura TSX из-за проблем с гидроусилителями руля.

Также осенью прошлого года о крупных отзывах своих автомобилей сообщили концерны Ford (4,5 млн автомобилей в США, опасность возгорания автомобиля из-за дефекта системы круиз-контроля), Fiat (500 000 автомобилей в Европе, возможная неисправность рулевого управления) и Nissan (345 000 автомобилей по всему миру, неисправность датчика уровня топлива и ручного тормоза).

Всего комментариев: 0 Комментировать

Другие статьи по теме:

Митцубиси требует особой заботы28.08.2014

Митцубиси требует особой заботы

Надежность в ремонте автомобиля это главное требование к сервисным службам. А кто лучше сделает ремонт, как ни официальные дилеры автомобилей.

Kia pro-cee'd дарит чувство единения с дорогой30.07.2014

Kia pro-cee'd дарит чувство единения с дорогой

Kia pro-cee'd — это динамика и невероятный комфорт в сочетании с отличными технологиями.

Все больше автовладельцев отдают предпочтение ксеноновым лампам24.08.2013

Все больше автовладельцев отдают предпочтение ксеноновым лампам

Объясняется это легко: ксенон экономичен, безопасен и удобен.

Шины для транспорта должны соответствовать новым требованиям14.07.2013

Шины для транспорта должны соответствовать новым требованиям

Требования к качеству шин растут. Этим озадачены и водители, стремящиеся к тому, чтобы их автомобиль был на высоте. Этим обеспокоено и государство, для которого приоритетной становится безопасность на дорогах.

05.07.2013

Самым популярным местом для покупки поддержанных авто становятся автомобильные сайты

Ежедневно в России покупается тысяча автомобилей, и Екатеринбург в этом вопросе один из лидеров.

Надежная защита для квадроциклов04.06.2013

Надежная защита для квадроциклов

Сегодня многие стали поклонниками такой дорогой игрушки как квадроцикл.

Купить машину26.12.2012

Купить машину

Покупка автомобиля — задача не из лёгких. Любой, кто сталкивался с ней хоть однажды, знает, что при покупке автомобиля чаще всего мало собственных знаний, поэтому важно обратиться к профессионалам.

Как лучше обслуживать Hyundai Porter11.10.2012

Как лучше обслуживать Hyundai Porter

Многим известно, что своевременное обслуживание, а также ремонт Hyundai Porter или Hyundai серии HD, а также автобусов этого бренда — это залог надежной и долговечной эксплуатации этих весьма неприхотливых автомобилей.

Kia Motors на автомобильной вытавке в Париже04.10.2012

Kia Motors на автомобильной вытавке в Париже

В самом конце сентября 2012-го года на автомобильной выставке в Париже, Kia Motors Corporation торжественно открыла для широкой публики мировую презентацию двух новых автомобилей собственной разработки.

Тест-драйв Skoda Octavia24.09.2012

Тест-драйв Skoda Octavia

Шкоду Октавию российские автолюбители знают довольно хорошо. Ее можно увидеть на бескрайних просторах нашей огромной страны, а можно встретить и в больших мегаполисах. Это не удивительно, потому что продажа этого удивительного лифтбека с каждым годом в России растет.