Нужно ли выдавать права на скутеры и мопеды?
- АИ-7624,47 руб / л
- АИ-9226,73 руб / л
- АИ-9527,50 руб / л
- АИ-9824,50 руб / л
- ДТ22,70 руб / л
/ Новости / Водители / «Простое» оформление ДТП водителям пока не интересно
«Простое» оформление ДТП водителям пока не интересно

Единственному на данный момент россиянину, воспользовавшемуся упрощенной схемой оформления ДТП, было отказано в прямом возмещении ущерба. Как поясняют в его страховой компании, поправки к закону об ОСАГО не дают точного ответа на вопрос, может ли водитель рассчитывать на прямую выплату в случае, когда ДТП оформляется без участия сотрудников ГИБДД. Остальные продолжают оформлять мелкие аварии «по старинке», вызывая на место происшествия сотрудников ГИБДД. Об этом пишут «Известия».
Издание отмечает, что прохладное отношение автомобилистов к нововведению объясняется несколькими причинами. Во-первых, сами страховые компании рекомендовали своим клиентам пока что придерживаться прежнего алгоритма действий по причине недостаточной отработанности новой процедуры. Во-вторых, право самостоятельного оформления есть только у тех автомобилистов, которые купили полис ОСАГО после 1 марта. В-третьих, пострадавшим в ДТП в любом случае необходимо заверять заявление о страховом случае на ближайшем посту ГИБДД, так что многие предпочитают дожидаться автоинспекторов «на месте».
Прямые же выплаты, наоборот, пользуются у россиян большим спросом. Однако, по словам пресс-секретаря РСА Игоря Васюкова, страховщики довольно часто отказывают автомобилистам в таких выплатах. Например, у компаний, которые не приняли новые «правила игры», отзываются лицензии, но люди, обращающиеся к ним за компенсацией, об этом не знают. Также не стоит надеяться на компенсацию людям, управляющим транспортом по доверенности, но не вписанным в страховой полис — это автоматически лишает их права на возмещение ущерба.
Другие новости по теме:
Автошколы начнут изучать психофизическое состояние человека за рулем
Министерство образования и науки планирует ввести курс о психовизическом состоянии водителей и эффективном общении на дорогах в программу подготовки водителей.
Видеоролики об экстренном торможении с автогонщиком Михаилом Алешиным
Социальную кампанию об экстренном торможении проведет Госавтоинспекция.
Социологический опрос: половина россиян владеют автотранспортом
По результатом ежегодного социологического опроса, связанного с исследованием российского авторынка, около половины граждан России имеют в своем распоряжении автомобиль.
Водителей стали реже штрафовать за неправильную парковку, но чаще наказывать за грязные номера
ГИБДД обнародовала сводные данные по правонарушениям за 2013 год.
В Минске с аукциона ушла первая машина, конфискованная у пьяного водителя
Согласно новым поправкам к антиалкогольному закону, автомобиль конфискуется, если автомобилист в течение года был дважды пойман за рулем пьяным.
Транспортный налог на дорогие автомобили в России стал выше
Повышенный транспортный налог затронет машины, стоимость которых превышает три миллиона рублей.
Acura адаптировала кроссовер RDX для России
Премиум-подразделение Honda весной будущего года начнет продажи кроссоверов MDX и RDX в нашей стране.
Водителям разрешили пользоваться гаджетами за рулем, но только в пробках
В МВД пояснили, что существующие правила не разрешают пользоваться мобильными телефонами лишь во время движения автомобиля.
Водительские права могут аннулировать из-за болезни
Госдума приняла очередные поправки к закону «О безопасности дорожного движения».
Рамзан Кадыров получил автомобиль за «лайк» и тут же передарил его
Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров получил автомобиль.
Видеокамеры на дорогах переориентируют на лица водителей
Законодатели уверены, что при фиксации камерой только номера авто, нарушается принцип презумпции невиновности.